Развивающие занятия с 4-5 лет
✅ Логика
✅ Математика
✅ Грамота
✅ Чтение
✅ Развитие речи
✅ Письмо
✅ Творчество
1 базовая программа для детей 4-5 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 35 минут.
1)Фонематический слух
Ребенок сможет правильно распознавать все звуки русского языка и познакомится с особенностями произношения звуков, их орфографическими и орфоэпическими нормами.
2)Звуко-буквенный анализ
Дети научатся различать звуки по их качественным характеристикам, определять позицию звука в слове, правильно соотносить звуки и буквы.
3)Развитие речи
С помощью нашей методики ребенок овладеет грамотной красивой и выразительной устной речью, а также научится образно и точно передавать свои мысли и чувства.
4)Расширение словарного запаса
Интеллект ребенка развивается с помощью обогащения словарного запаса, так как речь – один из показателей мыслительных способностей. На наших занятиях работе со словарем уделяется особое внимание.
1 месяц
МАТЕМАТИКА
-знакомство с цифрами 1-5
-порядковый и количественный счет
-изучение геометрических фигур (круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник)
-различение предметов по размерам (длинный, короткий, широкий, узкий).
-ориентировка в пространстве (пример: за стулом, на столе, перед столом, над стулом).
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
-развитие мелкой моторики руки (закрашивание не выходя за контур)
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
-ознакомление со словом (слова звучат по-разному и похоже; их можно разделить на слоги-части)
-введение понятия, что слово состоит из частей.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
-развитие умения общаться со сверстниками
-адаптация детей к новому коллективу (умение общаться, слышать педагога, выполнять его задания, взаимодействовать друг с другом)
2 месяц
МАТЕМАТИКА
-закрепление изученных цифр 1-5
-закрепление порядкового и количественного счета
-закрепление геометрических фигур
-пересчет предметов: первый, второй, третий, четвертый, пятый
-закрепление понятия (длинный, короткий, широкий, узкий)
-изучение новых понятий: высокий, низкий.
-закрепление ориентировки в пространстве (пример: за стулом, на столе, перед столом, над стулом)
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
-развитие мелкой моторики руки(закрашивание не выходя за контур, рисование по точкам)
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
-умение отвечать на вопросы педагога
-развитие памяти
-развитие внимания
ЛОГИКА
-решение логических задач
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
—закрепление понятия, что слова состоят из частей
-закрепление умения делить слова на части
-ознакомление со звуками (нас окружают звуки, мы слышим звуки, и то, что произносим, это звук)
-игры при использовании музыкальных инструментов и разных звуков.
3 месяц
МАТЕМАТИКА
-закрепление изученных цифр
-закрепление порядкового и количественного счета
-изучение числительного счета
-усложнение заданий и задач
-закрепление геометрических фигур
-ориентация в пространстве (над и под)
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
-развитие мелкой моторики руки(закрашивание не выходя за контур, рисование по точкам)
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
-умение ребенка общаться со сверстниками и педагогом
-умение находить выход из разных ситуаций
-мотивация для ребенка общаться и со сверстниками и с педагогами
-умение задавать вопросы и находить ответы
-умение находить выход из разных ситуаций
-преодоление страха, что не получится
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
-выделение звуков в слове (например: если вы услышите звук ААА, то потопайте ножкой)
-развитие речевого внимания (умение ребенка слышать и слушать)
-развитие речи и обогащение словаря (ребята узнают про новые предметы, новые вещи).
-развитие мелкой моторики руки (закрашивание не выходя за контур, рисование по точкам).
В конце курса ребята смогут: