Курсы Иностранных языков в Могилёве
пер. Пожарный 10 ул. Крупской 186 Б

Развивающие занятия с 4-5 лет

Развивающие занятия с 4-5 лет

Логика

✅ Математика

✅ Грамота

✅ Чтение

✅ Развитие речи

✅ Письмо

✅ Творчество

 

1 базовая программа для детей  4-5 лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 35 минут.

 

Что получает  и развивает ребенок на протяжении курса:

1)Фонематический слух 

Ребенок сможет правильно распознавать все звуки русского языка и познакомится с особенностями произношения звуков, их орфографическими и орфоэпическими нормами.

 

2)Звуко-буквенный анализ

Дети научатся различать звуки по их качественным характеристикам, определять позицию звука в слове, правильно соотносить звуки и буквы.

 

3)Развитие речи

С помощью нашей методики ребенок овладеет грамотной красивой и выразительной устной речью, а также научится образно и точно передавать свои мысли и чувства.

 

4)Расширение словарного запаса

Интеллект ребенка развивается с помощью обогащения словарного запаса, так как речь – один из показателей мыслительных способностей. На наших занятиях работе со словарем уделяется особое внимание.

 

Программа обучения

1 месяц

 

МАТЕМАТИКА

-знакомство с цифрами 1-5
-порядковый и количественный счет

-изучение геометрических фигур (круг, овал, прямоугольник, квадрат,      треугольник)

-различение предметов по размерам (длинный, короткий, широкий, узкий).

-ориентировка в пространстве (пример: за стулом, на столе,  перед столом,  над стулом).

 

ПОДГОТОВКА РУКИ  К ПИСЬМУ

-развитие мелкой моторики руки (закрашивание не выходя за контур)

 

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ

-ознакомление со словом (слова звучат по-разному и похоже; их можно разделить на слоги-части)

-введение понятия, что слово состоит из частей.

 

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

-развитие умения общаться со сверстниками

-адаптация детей к новому коллективу (умение общаться, слышать педагога,  выполнять его задания, взаимодействовать друг с другом)


2 месяц

 

МАТЕМАТИКА

-закрепление изученных цифр 1-5

-закрепление порядкового и количественного счета

-закрепление геометрических фигур

-пересчет предметов: первый, второй, третий, четвертый, пятый

-закрепление понятия (длинный, короткий, широкий, узкий)

-изучение новых понятий: высокий, низкий.

-закрепление ориентировки в пространстве (пример: за стулом, на столе, перед столом, над стулом)

 

ПОДГОТОВКА РУКИ  К ПИСЬМУ

-развитие мелкой моторики руки(закрашивание не выходя за контур, рисование по точкам) 

 

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

-умение отвечать на вопросы педагога

-развитие памяти

-развитие внимания

 

ЛОГИКА

-решение логических задач

 

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ

закрепление понятия, что слова состоят из частей

-закрепление умения делить слова на части

-ознакомление со звуками (нас окружают звуки, мы слышим звуки, и то, что произносим, это звук)

-игры при использовании музыкальных инструментов и разных звуков.

 

3 месяц

 

МАТЕМАТИКА

-закрепление изученных цифр

-закрепление порядкового и количественного счета

-изучение  числительного счета

-усложнение заданий и задач

-закрепление геометрических фигур

-ориентация в пространстве (над и под)

 

ПОДГОТОВКА РУКИ  К ПИСЬМУ

-развитие мелкой моторики руки(закрашивание не выходя за контур, рисование по точкам)

 

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

-умение ребенка общаться со сверстниками и педагогом

-умение находить выход из разных ситуаций

-мотивация для ребенка общаться и со сверстниками и с педагогами

-умение задавать вопросы и находить ответы

-умение находить выход из разных ситуаций

-преодоление страха, что не получится

 

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ

-выделение звуков в слове (например: если вы услышите звук ААА, то потопайте ножкой)

-развитие речевого внимания (умение ребенка слышать и слушать)

-развитие речи и обогащение словаря (ребята узнают про новые предметы, новые вещи).

-развитие мелкой моторики руки (закрашивание не выходя за контур, рисование по точкам).

 

В конце курса ребята смогут:

  • различать буквы и звуки
  • слышать звуки
  • делить слова на слоги
  • составлять предложения по картинке
  • более грамотно и красиво выражаться
  • расширить свой словарный запас
  • аккуратно закрашивать и штриховать ( мелкая моторика)
  • слушать и слышать педагога
  • задавать и отвечать на вопросы
  • стать более дружелюбными и социализированными
  • выслушать другого и взаимодействовать в коллективе